Определение неэффективных ключей и аудиторий
Аудит рекламных кампаний
Ответьте на 5 простых вопросов и получите Бесплатный online разбор в Zoom или получите быструю консультацию по телефонy
Бюджет на рекламу клиентов в 2022 г - 24 млн рублей
В Яндекс.Директе
с 2014 года
с 2014 года
Булат Файзуллин
Получайте в свой бизнес
5-10 заявок ежедневно
уже с первого месяца работы
5-10 заявок ежедневно
уже с первого месяца работы
Разрабатываем эффективную стратегию в Яндекс.Директе
Интернет-агентство
прибыльного маркетинга
прибыльного маркетинга
Заставлю ваш Яндекс.Директ работать
Нет времени
В сутках 24 часа. И на поиск директолога, попытки разобраться в CTR, CPA, ROMI и других терминах банально нет времени. И сил. И желания
Мало заявок
Отдел продаж сидит и пьёт кофе.
Время идёт, зарплата капает, а денег больше не становится
Время идёт, зарплата капает, а денег больше не становится
Дорогие заявки
Заявки дорогие и на грани рентабельности.
Яндекс.Директ даёт дорогие и нецелевые заявки. Низкая конверсия в продажу.
Яндекс.Директ даёт дорогие и нецелевые заявки. Низкая конверсия в продажу.
с другими "директологами":
Наобещал золотых гор и не смог
Не хватает компетенций
Проблемы с прозрачностью работы
Фрилансер обещал и не сделал
Забрал деньги и исчез
ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Когда приходят ко мне
Результаты работы в Яндекс.Директе
1897 заявок по 213 ₽ для компании по продаже мягкой и корпусной мебели в Перми
С нишей по продаже мягкой и корпусной мебели работаем с января 2020 года и за 3 года работы получили более 1897 заявок. Ссылка на сообщество нашего клиента прилагается - https://vk.com/domluks
Результат успешных кампаний:
Результат успешных кампаний:
Потрачено — 409 000 ₽Клиент доволен продажами и продолжаем работу
Переходов — 15 963
Заявок — 1897
Стоимость заявки — 213 ₽
Заявки на газгольдеры по 256 рублей в Москве
Было: Старый сайт и 5 заявок за 6 дней от предыдущего агентства.
Стало:
36 заявок за за неделю с ценой заявки 256 рублей.
Проблемы:
Нецелевые ключи, мусорный трафик с поиска, кампании в сетях гнали трафик с мусорных площадок
Что сделали:
- Заново собрали семантическое ядро
- Отсекли трафик по запросам типа "клуб кабарэ газгольдер", "фильм газгольдер" и т.д.
- Посчитали максимальную допустимую цену клика по каждому ключу с учётом конверсии в заявку
- Разработали новые кампании в РСЯ
В итоге клиент получил кристально чистую семантику и только целевые переходы. +переработали объявления, с помощью оффера выделились на фоне объявлений конкурентов
Месячный бюджет - 100 000 рублей
Стало:
36 заявок за за неделю с ценой заявки 256 рублей.
Проблемы:
Нецелевые ключи, мусорный трафик с поиска, кампании в сетях гнали трафик с мусорных площадок
Что сделали:
- Заново собрали семантическое ядро
- Отсекли трафик по запросам типа "клуб кабарэ газгольдер", "фильм газгольдер" и т.д.
- Посчитали максимальную допустимую цену клика по каждому ключу с учётом конверсии в заявку
- Разработали новые кампании в РСЯ
В итоге клиент получил кристально чистую семантику и только целевые переходы. +переработали объявления, с помощью оффера выделились на фоне объявлений конкурентов
Месячный бюджет - 100 000 рублей
Кейс: заявки по 321 руб. на услуги кадастрового инженера в Уфе
Было: Многостраничный сайт, цена заявки 1000-1200 рублей
Стало: Заявки по 321 рубль. Снизили стоимость обращения в 3,7 раз
Бюджет: 30 000 рублей/месяц
Проблемы:
Отсутствие оффера, дорогие заявки с текущего сайта. В неделю 1-2 заявки
Высокая конкуренция на поиске
Что сделали:
- Разработали сайт под целевую аудиторию
- С клиентом разработали оффер
- Полностью пересобрали рекламные кампании, акцент сделали на рекламу в сетях. Там можно выцеплять аудиторию по более низкой цене клика
Итог:
5-10 заявок в день по цене 300-400 рублей
Не всегда решение вопроса только в трафике, важно также прорабатывать посадочные страницы
Стало: Заявки по 321 рубль. Снизили стоимость обращения в 3,7 раз
Бюджет: 30 000 рублей/месяц
Проблемы:
Отсутствие оффера, дорогие заявки с текущего сайта. В неделю 1-2 заявки
Высокая конкуренция на поиске
Что сделали:
- Разработали сайт под целевую аудиторию
- С клиентом разработали оффер
- Полностью пересобрали рекламные кампании, акцент сделали на рекламу в сетях. Там можно выцеплять аудиторию по более низкой цене клика
Итог:
5-10 заявок в день по цене 300-400 рублей
Не всегда решение вопроса только в трафике, важно также прорабатывать посадочные страницы
Подняли конверсию сайта на 73% без работы в трафиком через А/Б тесты в нише "Мягкие окна"
Задача: Увеличить количество лидов и снизить стоимость
Бюджет: 40 000 - 60 000 рублей/месяц
Было:
Рекламная кампания настроена адекватно, стабильно приносит лиды. Хочется "лучше"
Что сделали:
- Провели аудит сайта и рекламных кампаний
- Разработали гипотезы по снижению стоимости заявок
- Разработали несколько вариантов офферов, изображений на главном экране
- Провели А/Б тест. Трафик равномерно делился на 2 посадочные страницы
Итог:
Нащупали вариант, который при том же трафике даёт результаты на 73% лучше. Подняли конверсию сайта с 5,19% до 9%
Бюджет: 40 000 - 60 000 рублей/месяц
Было:
Рекламная кампания настроена адекватно, стабильно приносит лиды. Хочется "лучше"
Что сделали:
- Провели аудит сайта и рекламных кампаний
- Разработали гипотезы по снижению стоимости заявок
- Разработали несколько вариантов офферов, изображений на главном экране
- Провели А/Б тест. Трафик равномерно делился на 2 посадочные страницы
Итог:
Нащупали вариант, который при том же трафике даёт результаты на 73% лучше. Подняли конверсию сайта с 5,19% до 9%
Кейс: 5-7 заявок в день на премиум кухни
Было: да ничего не было. Трафик не запускали, решили "пора".
Стало: 5-7 заявок в день на кухни на заказ.
Бюджет: 100 000 рублей/месяц
Тестировались разные стратегии, на данный момент в этой связке лучше всего отрабатывает РСЯ с оплатой за конверсию.
В день приходило до 7 заявок.
Бюджет клиента 100 000 рублей/месяц сейчас, поэтому приходится кампании тормозить.
Что дальше?
Сейчас закрыли задачу по количеству заявок. Да, заявки не по 600р, но и сегмент не средний.
Следующий этап работы - оценить качество заявок и снижать их стоимость.
Стало: 5-7 заявок в день на кухни на заказ.
Бюджет: 100 000 рублей/месяц
Тестировались разные стратегии, на данный момент в этой связке лучше всего отрабатывает РСЯ с оплатой за конверсию.
В день приходило до 7 заявок.
Бюджет клиента 100 000 рублей/месяц сейчас, поэтому приходится кампании тормозить.
Что дальше?
Сейчас закрыли задачу по количеству заявок. Да, заявки не по 600р, но и сегмент не средний.
Следующий этап работы - оценить качество заявок и снижать их стоимость.
Кухни на заказ средний сегмент". 4 сделки за 15 т.р. с чеком 143 000 руб. за 1 неделю
Бюджет - 15 000 рублей
Заявок - 53
Цена заявки - 283 рубля
Дней теста - 9
Возможно для регионов это и не так хорошо, но для Питера - это ПУШКА. И заметь - это не холодные заявки с Instagram, где люди случайно оставляют контакты, а потом говорят "Мы не оставляли" или просто спрашивают и сразу "пропадают"
Этим людям реально нужна кухня.
У заказчик в первые дни были сомнения в качестве заявок. Но нам удалось выйти на следующие показатели: 15 000 реклама - 53 заявки - 4 сделки. (Не все сразу заключают сделку, многим ещё нужно "подумать". И это только заявки без звонков. До коллтрекинга руки ещё не дошли...)
Заявок - 53
Цена заявки - 283 рубля
Дней теста - 9
Возможно для регионов это и не так хорошо, но для Питера - это ПУШКА. И заметь - это не холодные заявки с Instagram, где люди случайно оставляют контакты, а потом говорят "Мы не оставляли" или просто спрашивают и сразу "пропадают"
Этим людям реально нужна кухня.
У заказчик в первые дни были сомнения в качестве заявок. Но нам удалось выйти на следующие показатели: 15 000 реклама - 53 заявки - 4 сделки. (Не все сразу заключают сделку, многим ещё нужно "подумать". И это только заявки без звонков. До коллтрекинга руки ещё не дошли...)
Хотите также?
Оставьте заявку и я расскажу как вы получите свои первые заявки через 10 дней
Основные мои компетенции:
Разработка сайтов
Подбор узких специалистов под задачу
Аналитика, работа с показателями
Распаковка смыслов под ЦА
Квиз-маркетинг
Анализ и составление портрета ЦА
Упаковка маркетинга для сайтов
Контекстная реклама Яндекс.Директ
250+
успешных проектов
За всё время работы выполнил
В интернет-маркетинге с 2014 года. Комплексным маркетингом занимаюсь с 2018 года.
Маркетолог
Булат Файзуллин
Кто принесёт результат
Ответьте на 5 простых вопросов и получите детальный пошаговый план продвижения
Не знаете
с чего начать?
с чего начать?