Аудит Яндекс.Директа от экспертов маркетинга
Получите решение как выполнять план по лидам 6 месяцев подряд на примере наших кейсов
Получите решение как выполнять план по лидам 6 месяцев подряд на примере наших кейсов
Яндекс.Директ не даёт нужных результатов? Тогда заполните форму и получите решение как выполнять план по лидам в 3-х ценовых вариантах.
Топ 9 убийц бюджета в рекламе
За 2023 год провёл 130+ разборов маркетинга предпринимателей, собрал самые частые проблемы и нашел решение. Уверен твоя проблема есть в этом списке
А реклама вообще окупается?
Клиент из города миллионника обратился с таким запросом.
Ниша "СТО"
Средний чек по легковым авто 3000 р.
Бюджет в месяц 500 000 рублей.
Цена заявки в кампаниях до 15 000 рублей....
Окупается?
Решение:
Сквозная аналитика: Реклама + CallTracking + Roistat + CRM. Плюс оптимизация рекламы для снижения цены лида.
Ниша "СТО"
Средний чек по легковым авто 3000 р.
Бюджет в месяц 500 000 рублей.
Цена заявки в кампаниях до 15 000 рублей....
Окупается?
Решение:
Сквозная аналитика: Реклама + CallTracking + Roistat + CRM. Плюс оптимизация рекламы для снижения цены лида.
Неправильная настройка целей
– Используются автоматические цели. В метрике заявка есть, а по факту нет.
– Непонятно на всех ли формах настроены цели
– Отсутствие общей цели [кампании неправильно обучаются]
– В конце месяца директолог в отчёте указывает 100500 заявок, а в реальности половины нет, а остальные нецелевые в перемешку с ботами.
Решение:
Правильная настройка аналитики и интеграция с CRM
– Непонятно на всех ли формах настроены цели
– Отсутствие общей цели [кампании неправильно обучаются]
– В конце месяца директолог в отчёте указывает 100500 заявок, а в реальности половины нет, а остальные нецелевые в перемешку с ботами.
Решение:
Правильная настройка аналитики и интеграция с CRM
Заявки не приходят
Одна из самых обидных ситуаций. Хорошая реклама и сайт, идут заявки. Но какие-то формы отвалились, забыли настроить и вся работа в унитаз.
Директолог показывает хорошие цифры, предприниматель платит деньги, а в бизнесе дыра.
Решение:
Проверка форм, интеграций и настройка дополнительных точек сбора: telegram, почта, CRM.
Директолог показывает хорошие цифры, предприниматель платит деньги, а в бизнесе дыра.
Решение:
Проверка форм, интеграций и настройка дополнительных точек сбора: telegram, почта, CRM.
Мусорные и нецелевые запросы
Клиент занимается разработкой Бизнес-планов.
Примеры запросов по которым показывалась реклама:
- Как разработать бизнес-план
- Образец бизнес-плана
- Как самому сделать бизнес-план
- Бизнес-план пример
По таким фразам человек ищет информацию. И в каждом проекте таких запросов встречаю десятки и сотни.
Решение:
Глубинная проработка минус-слова и постоянная чистка запросов
Примеры запросов по которым показывалась реклама:
- Как разработать бизнес-план
- Образец бизнес-плана
- Как самому сделать бизнес-план
- Бизнес-план пример
По таким фразам человек ищет информацию. И в каждом проекте таких запросов встречаю десятки и сотни.
Решение:
Глубинная проработка минус-слова и постоянная чистка запросов
Боты скликивают бюджет. Не берут трубки
Особенно актуально в нишах, где цена клика превышает 2000 рублей.
Некоторые недобросовестные площадки зарабатывают на кликах по рекламе. Используют ботов или нанимают "студентов", чтобы кликать по объявлениям, проходить капчу и оставлять "адекватный" номер телефона. Только трубку никто не берёт.
Решение:
Подключение антифрода, капча, мониторинг качества заявок в CRM, настройка офлайн-конверсий, смена домена и другой комплекс услуг.
Некоторые недобросовестные площадки зарабатывают на кликах по рекламе. Используют ботов или нанимают "студентов", чтобы кликать по объявлениям, проходить капчу и оставлять "адекватный" номер телефона. Только трубку никто не берёт.
Решение:
Подключение антифрода, капча, мониторинг качества заявок в CRM, настройка офлайн-конверсий, смена домена и другой комплекс услуг.
Клиент: «Я не знаю сколько заявок/клиентов с рекламы»
– Положил на прошлой неделе 15 000 рублей, но сколько было заявок не знаю. Менеджер обрабатывал заявки, я не следил...
Сколько денег ты готов вкидывать в рекламу, если на каждый вложенный рубль получаешь 3 рубля? Уверен вложишь легко 200 т.р., 500 т.р., 1 млн+
Главное чтобы бизнес переварить мог.
А если не знаешь таких цифр, то и 15 т.р. отдавать не хочется.
Решение:
Связать рекламу с CRM. Отчёты с окупаемостью строятся на результатах реальных продаж
Сколько денег ты готов вкидывать в рекламу, если на каждый вложенный рубль получаешь 3 рубля? Уверен вложишь легко 200 т.р., 500 т.р., 1 млн+
Главное чтобы бизнес переварить мог.
А если не знаешь таких цифр, то и 15 т.р. отдавать не хочется.
Решение:
Связать рекламу с CRM. Отчёты с окупаемостью строятся на результатах реальных продаж
Плохой сайт
Можно сколько угодно работать с рекламой, скрупулёзно вычищать ключи, отслеживать недобросовестные площадки, биться с десятую долю CTR...
Но плохой сайт сведёт в 0 всю эту работу.
Даже если в Жигуле заменить обивку на крокодиловую кожу и в бак заливать АИ-100, то это всё равно будет Жигули.
Решение:
Разработать сайт отвечающий болям, потребностям и критериям выбора целевой аудитории.
Но плохой сайт сведёт в 0 всю эту работу.
Даже если в Жигуле заменить обивку на крокодиловую кожу и в бак заливать АИ-100, то это всё равно будет Жигули.
Решение:
Разработать сайт отвечающий болям, потребностям и критериям выбора целевой аудитории.
Очень дорогие заявки/клиенты
Реклама на грани рентабельности или работает в минус.
Работали с несколькими специалистами, результат одинаковый.
Решение:
Аудит рекламной кампании, сайта, конкурентов. Разработка стратегии продвижения.
Работали с несколькими специалистами, результат одинаковый.
Решение:
Аудит рекламной кампании, сайта, конкурентов. Разработка стратегии продвижения.
Мало заявок. Отделу продаж не с чем работать
Отдел продаж жалуется на отсутствие лидов. Просиживают пятую точку, пьют кофе и всё равно получают деньги.
Решение:
Комплексная работа с продвижение: рекламные инструменты, посадочные страницы, проработка оффера и продукта, подключение дополнительных инструментов трафика.
Решение:
Комплексная работа с продвижение: рекламные инструменты, посадочные страницы, проработка оффера и продукта, подключение дополнительных инструментов трафика.
В каких случаях Яндекс.Директ не работает?
Яндекс.Директ на сегодняшний день это дорогой инструмент с высокой конкуренцией. А потому подходит не всем бизнесам.
Низкий средний чек
В среднем стоимость заявки 300-600р. Если бизнес работает с разовыми платежами и средним чеком 1500р, то стоит подключить другие инструменты.
Малый бюджет
При бюджетах ниже 30 000 руб в месяц реклама просто не сможет обучиться. В большинстве ниш этого хватит только на тест гипотезы.
Плохой продукт
Люди не дураки. Если у всех Айфоны по 100 000р., а у тебя за 120 000 руб и нет добавленной ценности, то Яндекс.Директ тут не поможет. Решение доработка продукта.
Разберём твою ситуацию
Если твой бизнес проходит по критериям, но что-то не работает – оставь заявку разберу твою ситуацию
Ознакомьтесь с результатами некоторых реализованных проектов
Вилочные погрузчики
Прибыль: 2 242 000 рублей
Бюджет 433 000 рублей
Количество заявок: 227
Квалифицированных заявок: 104
Бюджет 433 000 рублей
Количество заявок: 227
Квалифицированных заявок: 104
Работаем с клиентом уже больше 1 года. За это время переработали офферы на многостраничном сайте, протестировали все типы рекламных кампаний. Разработали дополнительные посадочные страницы.
Автошкола Беркут в Уфе.
Выручка (только теория без вождения): 1 033 909 рублей
Количество продаж: 99
Количество продаж: 99
Вывел автошколу Беркут в Уфе из демпинга в Топ-3 в городе миллионнике через комплексный подход за 2,5 года. Поднял выручку с 300к до 1 млн+.
Мягкие окна
Бюджет: 99 225 рублей
Заявок: 101
Выручка: 840 000 рублей
Заявок: 101
Выручка: 840 000 рублей
Провели бриф клиента. С головой погрузились в продукт, возможные проблемы при выборе мягких окон, желания клиентов. Упаковали смыслы в прототип и разработали сайт. Трафик только с Яндекс.Директа.
Газгольдеры в Москве
Стоимость заявки: 243 рубля
Бюджет: 120 000 рублей
Бюджет: 120 000 рублей
Обратился клиент с настроенным Яндекс.Директом. Нецелевые ключи, показы по фильму "газгольдер", реклама не окупается. Полностью пересобрали семантическое ядро, объявления. Запустили. Количество заявок увеличили за месяц в 6 раз. Стоимость лида снизилась в 7 раз.
Премиум кухни
Стоимость заявки: 1100 рублей
Количество заявок: 300-350 в месяц
Количество заявок: 300-350 в месяц
Клиент работает с 1997 года. Долгое время заказы получал с сарафана и магазинов. Был многостраничный сайт без проработанного маркетинга. Стоимость заявки на него выходила в районе 3000-4000р. Клиента такое положение не устраивало.
Разработали посадочную страницу, запустили трафику. В день приходило 5-7 заявок при цене в 3 раза ниже изначальной.
Разработали посадочную страницу, запустили трафику. В день приходило 5-7 заявок при цене в 3 раза ниже изначальной.
Получите стратегию как выполнять план по лидам 6 месяцев подряд
Проведу диагностику вашего маркетинга и подготовлю детальный пошаговый план под вас
Проведу диагностику вашего маркетинга и подготовлю детальный пошаговый план под вас
Ответьте на 6 простых вопросов и получите стратегию в 3-х ценовых вариантах с учётом вашего бюджета.